Описание порядка рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе организаций (юридических лиц), общественных объединений в Комитете по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края:
Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поступившие в Комитет по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края (далее - Комитет) письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в журнале регистрации обращений (писем, заявлений, жалоб и др.) граждан.
При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы подлежат регистрации в "Журнале регистрации приема граждан председателем Комитета по личным вопросам".
Регистрации подлежат все обращения, в которых указаны фамилия, имя, отчество и домашний адрес заявителя.
После регистрации обращения передаются председателю Комитета для дачи указаний по исполнению. Указания по исполнению обращений даются председателем Комитета в форме резолюции. Резолюция проставляется на лицевой стороне первого листа документа на свободном от текста месте, между адресом и текстом. В состав резолюции включаются следующие элементы: фамилия и инициалы исполнителя, содержание действий, срок исполнения, личная подпись и дата. Если резолюция предусматривает несколько исполнителей, то ответственным за исполнение считается указанный первый, ему же и передается оригинал обращения, остальным исполнителям направляются копии.
Запрещается направлять обращения для их рассмотрения тем должностным лицам, чьи действия обжалуются в обращении.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, в соответствии с законодательством. Ответ на письменные обращения дается только в письменной форме. При обращении на личном приеме ответ может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. Результат приема посетителей отмечается в личной карточке лично ведущий прием.
перед отправкой ответа заявителю или органу, направившему обращение для разрешения исполнитель обязан проверить наличие всех страниц обращения и ответа на него, правильность оформления и адресования, наличие подписей, приложений, ссылки на номер и дату направленного в адрес Комитета обращения, сделать соответствующие отметки об исполнении в контрольной карточке, зарегистрировать в журнале исходящей корреспонденции и только после этого отправить на почту.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Перечень актов, регулирующих работу Комитета по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края с обращениями граждан (физических лиц), в том числе организаций (юридических лиц), общественных объединений:
Сведения о должностных лицах, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц и обеспечение рассмотрения их обращений в Комитете по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края:
Тараненко Оксана Станиславовна, председатель Комитета, телефон 8 (385-68) 5-17-86 доб. 252
По телефону 8(385-68) 5-17-86 у старшего инспектора, Белуха Александры Николаевны, Вы можете получить информацию справочного характера по вопросам работы Комитета по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края с обращениями.