Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Карла Либкнехта, 136
тел. 8 (385-68) 5-15-45, факс 8 (385-68) 5-17-86, slavgorod@22edu.ru

Меню сайта

 Министерство просвещения Российской Федерации  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  Официальный сайт Алтайского края  Министерство образования и науки Алтайского края Сетевой край. Образование Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае  Госуслуги  Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования  Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова  Родителям школьников Алтайского края об информационной безопасности  Телефон доверия для детей ,подростков и их родителей  Счастливое детство в семье

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Telegram

Вход на сайт

Поиск

 Телефонный справочник

Календарь

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
 Горячая линия

Архив записей

 Электронная запись в детский сад  Электронная запись в школу  Электронная очередь  Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников  Опрос общественного мнения о ходе реализации национальных проектов в Алтайском крае  Персонифицированное финансирование дополнительного образования  Профилактика коронавируса  Другое дело

Муниципальные механизмы управления качеством образования (ММУКО)

Муниципальная система оценки качества образования

Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений.  Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования города Славгорода. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных организаций, органами государственно-общественного управления школы.
Под муниципальной системой оценки качества образования мы понимаем совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.
Целью МСОКО является: 
получение объективной информации о качестве образования для принятия  обоснованных управленческих решений по вопросам управления качеством образования, прогнозирования развития системы образования и повышения уровня информированности потребителей образовательных услуг.
Задачами муниципальной системы оценки качества образования являются:
- формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;
- оценка эффективности реализации образовательных программ, в том числе инновационных с учетом социального заказа, запросов основных потребителей образовательных услуг;
- оценка уровня образовательных достижений обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, с учетом индивидуальных потребностей и потенциальных возможностей;
- обеспечение условий для самооценки и  самоанализа всех участников образовательного процесса; 
- прогнозирование развития образования в городе;
- содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в городе;
- определение рейтинга муниципальных образовательных организаций по результатам оценки качества образования;
- информационное, статистическое, методическое, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
- привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях.
Основные принципы функционирования МСОКО:
-профессиональная экспертиза качества образования, организуемая муниципальными экспертами;
- организационные действия специалистов Комитета, выполняющих функции по организации и проведению оценочных процедур, в том числе муниципальных срезов знаний, аналитической обработки и предъявлению информации потребителям;
-общественная экспертиза качества образования, которая организуется силами городской профсоюзной организации, членами муниципального Совета по развитию образования в г.Славгороде Алтайского края и Совета руководителей образовательных организаций.

Положение о МСОКО

Модель МСОКО

Дорожная карта по развитию МСОКО

План работы в рамках МСОКО

Приказ от 30.12.2020 № 656 "Об утверждении МСОКО на 2021-2024 годы"


Модель муниципальной оценки системы качества образования города Славгорода Алтайского края на 2017 - 2020 годы

Приказ от 21.08.2020 № 409 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") реализации МСОКО на 2020 - 2021 учебный год


Система анализа управленческих механизмов проводится по показателям:

Механизмы управления качеством образовательных результатов

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений

1.2. Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей

2.3. Система организации воспитания и социализации

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования