Комитет по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края

658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Карла Либкнехта, 136
тел. 8 (385-68) 5-15-45, факс 8 (385-68) 5-17-86, slavgorod@22edu.ru

Меню сайта

 Министерство просвещения Российской Федерации  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  Официальный сайт Алтайского края  Министерство образования и науки Алтайского края Сетевой край. Образование Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае  Госуслуги  Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования  Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова  Родителям школьников Алтайского края об информационной безопасности  Телефон доверия для детей ,подростков и их родителей  Счастливое детство в семье  Развитие детства  Служба консультирования родителей в Алтайском крае

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
slavg_iform
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Telegram OK VK

Вход на сайт

Поиск

 Телефонный справочник

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 Горячая линия

Архив записей

 Электронная запись в детский сад  Запишите детей в первый класс через Госуслуги  Электронная запись в школу  Электронная очередь  Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников  Опрос общественного мнения о ходе реализации национальных проектов в Алтайском крае  Персонифицированное финансирование дополнительного образования  Профилактика коронавируса  Другое дело

Задачи и функции дошкольных образовательных организаций муниципального образования г. Славгород


Дошкольные образовательные организации обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от  2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Обязательный минимум содержания образования соответствует государственному образовательному стандарту.

Ориентируясь  на государственные стандарты, а также, исходя из специфики работы детского сада, основными целями являются:

1.  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

2. формирование основ базовой культуры личности;

3. всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

4. подготовка к жизни в современном обществе;

5. подготовка к обучению в школе;

6.  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения.

Задачи:

1. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

2. охрана и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка.

3. создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

4. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

5. творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

6. вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

7. уважительное отношение к результатам детского творчества;

8. формирование познавательно – речевых, творческих способностей  детей;

9. единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

10. усовершенствовать управление жизнедеятельностью детского сада с ориентацией на взаимодействие с родителями и вовлечение их в педагогический процесс.

11. соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

12. активизация деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в воспитательно – образовательный процесс детского сада.

Функции:


ВоспитаниеВсестороннее воспитание личности ребёнка, приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали и др.).

Обеспечение условий для становления у детей общечеловеческих ценностей, формирование нравственных смыслов и установок.

ОбразованиеСоздание условий для доминирующей роли игры в обучении детей, обеспечивающей интеллектуальное и личностное развитие способностей ребёнка воображения, творчества, любознательности.

Формирование активного и бережного отношения к окружающему миру.

Уход, присмотр, оздоровлениеОбеспечение охраны и укрепление физического здоровья детей через выполнение.