Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Карла Либкнехта, 136
тел. 8 (385-68) 5-15-45, факс 8 (385-68) 5-17-86, slavgorod@22edu.ru

Меню сайта

 Министерство просвещения Российской Федерации  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  Официальный сайт Алтайского края  Министерство образования и науки Алтайского края Сетевой край. Образование Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае  Госуслуги  Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования  Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова  Родителям школьников Алтайского края об информационной безопасности  Телефон доверия для детей ,подростков и их родителей  Счастливое детство в семье

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Telegram OK VK

Вход на сайт

Поиск

 Телефонный справочник

Календарь

«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 Горячая линия

Архив записей

 Электронная запись в детский сад  Электронная запись в школу  Электронная очередь  Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников  Опрос общественного мнения о ходе реализации национальных проектов в Алтайском крае  Персонифицированное финансирование дополнительного образования  Профилактика коронавируса  Другое дело

05:35
«Будущее Славгорода – 2022»
Под таким названием на базе МБОУ "СОШ № 10" состоялась ежегодная научно-практическая конференция. В ней приняли участие учащиеся  школ  города.
–  Эта конференция проводится с целью повышения интереса у учащихся к исследовательской работе, более углубленного изучения некоторых предметов: математики, истории, психологии и прочих, – рассказывает заведующая городским методическим кабинетом комитета администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию Н. Л. Адам. – Проводим её в очном формате. Расписание защиты научных работ и проектов  составили по двум потокам. В ходе конференции проводится работа по 10 секциям, которые в свою очередь подразделяются на несколько направлений. Среди них: филология, естественно-научные, общественные, общенаучные дисциплины.
Членами экспертных комиссий, в состав которых входят педагоги школ, заслушано  146 проектно-исследовательских работ  школьников.
– С каждым годом число участников растёт, что говорит об эффективной работе общеобразовательных организаций с талантливой молодёжью и детьми, – добавляет Наталья Львовна. – Радует то, что эта деятельность приносит положительные результаты не только на уровне нашего муниципалитета. Славгородские ребята успешно выступают и занимают призовые места на краевом, всероссийском уровнях.
Как отмечают эксперты, подобные конференции помогают ученикам  безбоязненно выступать на публике, отвечать на поставленные вопросы, а также видеть перспективу своего исследования и его значимость на уровне страны. 
По итогам конференции авторы лучших работ были отмечены  Почётными грамотами комитета администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию. Причём лучшие из них будут направлены в детский технопарк Алтайского края "Кванториум.22" в рамках программы "Будущее Алтая" для экспертной оценки. После этого победители примут участие в итоговой научно-практической конференции "Будущее Алтая – 2022".

Комментарий:

Анастасия СИЗОВА, ученица 10 класса МБОУ "СОШ № 10":
– Я занимаюсь научно-исследовательской работой с пятого класса. В подобных конференциях участвовала по направлению "Социология". Последние два года – по направлению "Психология". Мне интересно развиваться в этой области. В прошлом году  мне посчастливилось стать участником научно-технологической программы "Большие вызовы" на базе образовательного центра «Сириус» в г. Сочи. На конференции "Будущее Славгорода 2022" представила работу по психологии по теме "Типы акцентуации и их влияние на учебную деятельность старших школьников". Под акцентуацией характера  понимается усиление его черт, что влияет на общение личности с другими людьми, так и на её деятельность, в том числе –  учебную. С этой работой также приму участие во Всероссийской научной конференции в г. Москва. Поэтому выступление перед ребятами, учителями городских школ стало своеобразной «закалкой» и неоценимым опытом, которые пригодятся мне для успешного выступления  в столице России.

Михаил РУБАН, ученик 7 класса МБОУ "СОШ № 10":
– Мне нравится заниматься научно-исследовательской деятельностью. Ранее изучал  более углубленно такие области, как краеведение, биология, история. В текущем году  решил попробовать себя в психологии. Вместе с научным руководителем    Е. Ю. Герт – учителем английского языка МБОУ "СОШ № 10", выбрал тему "Использование профайлинга в работе с подростками". Данная работа может быть использована педагогами во время бесед с обучающимися. Она позволит оценить не только психологический тип личности, но и мотивы подростков, правдивость предоставляемой ими информации, а также спрогнозировать поведение школьников. Применение профайлинга позволяет провести "сканирование" человека. Оно является своеобразным "чтением людей".






Просмотров: 172 | Добавил: slavg_iform
Всего комментариев: 0
avatar