В рамках плана мероприятий, посвященных повышению престижа учительской профессии и приуроченных Году педагога и наставника, 23 марта среди 8-ых классов состоялась интеллектуальная игра на тему «История образования в России и мире» посвященная к 200-летию со дня рождения русского педагога, писателя К.Д. Ушинского.
В результате мероприятия его участники познакомились с произведениями Д.К. Ушинского и именами лучших российских педагогов, которые, начиная с 2004 года, были награждены медалью Д.К. Ушинского.
Победителем игры определена команда 8В класса, классный руководитель Стефанчук Снежана Евгеньевна.
В библиотеке МБОУ «Нововознесенская СОШ» в рамках Года педагога и наставника открылась выставка, посвященная этому событию. На выставке представлены справочно-иллюстративные материалы и художественная литература по разделам: «2023 год – Год педагога и наставника», «Учителями славится Россия», «Педагог – писатель, писатель – педагог», «Учитель на страницах книг». Выставка активно посещается учащимися, родителями, педагогами, что способствует повышению престижа учительской профессии.
В филиале МБДОУ «Детский сад № 43» - «Детский сад № 33» проведен круглый стол «Диалог поколений: миссия педагога». На мероприятии своим педагогическим опытом поделились старший воспитатель Богомолова Елена Александровна, учитель-логопед Пивина Ирина Сергеевна, также своими наработками в воспитании детей дошкольного возраста поделилась Рычко Наталья Николаевна, призер муниципального этапа конкурса «Воспитатель года -2022». В ходе круглого стола было отмечено, что сегодня наставничество – это поддержка и вдохновение для молодой личности на пути развития собственного потенциала и собственных навыков.
23 марта 2023 года в МБОУ «Славгородская СОШ» в рамках мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, прошли конкурсы сочинений и эссе: «Если бы я был педагогом» (для учащихся 1-4 классов), «Мой любимый учитель» (для учащихся 6-х классов), «Быть педагогом - это искусство» (для обучающихся 10-11 классов).
На конкурс поступило более 50 работ: сочинений, эссе, в которых сквозной мыслью прослеживается значимость педагога в обучении и воспитании детей.