Комитет по образованию администрации муниципального округа город Славгород Алтайского края

658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Карла Либкнехта, 136
тел. 8 (385-68) 5-15-45, факс 8 (385-68) 5-17-86, slavgorod@22edu.ru

Меню сайта

 Министерство просвещения Российской Федерации  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  Официальный сайт Алтайского края  Министерство образования и науки Алтайского края Сетевой край. Образование Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Официальный сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае  Госуслуги  Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования  Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова  Родителям школьников Алтайского края об информационной безопасности  Телефон доверия для детей ,подростков и их родителей  Счастливое детство в семье  Развитие детства  Служба консультирования родителей в Алтайском крае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Telegram OK VK

Вход на сайт

Поиск

 Телефонный справочник

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 Горячая линия

Архив записей

 Электронная запись в детский сад  Запишите детей в первый класс через Госуслуги  Электронная запись в школу  Электронная очередь  Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников  Опрос общественного мнения о ходе реализации национальных проектов в Алтайском крае  Персонифицированное финансирование дополнительного образования  Профилактика коронавируса  Другое дело

08:22
Распространение лучших практик управленческой деятельности
С целью совершенствования управления системой общего образования города, создания условий для комплексного обеспечения процесса непрерывного профессионального развития руководящих работников общеобразовательных организаций, распространения лучших практик управленческой деятельности на базе МБОУ «Лицей №17» прошел семинар по теме «Управленческий мониторинг как фактор стабильно высоких образовательных результататов».
В семинаре приняли участие руководящие работники общеобразовательных организаций муниципального образования город Славгород Алтайского края.
Перед началом семинара его участники посетили Ярмарку педагогических идей, на которой педагоги лицея представляли свой успешный опыт работы. Методические продукты ярмарки: буклеты, методические рекомендации, памятки, были распространены среди участников семинара.      
Кучинская Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по УВР, в своем рефлексивном анализе-докладе по теме семинара акцентировала внимание слушателей на организацию и реализацию управленческого мониторинга, на основе которого разрабатывается план мероприятий методического сопровождения педагогов по развитию профессиональных компетенций средствами технологии методического сопровождения, повышению их профессионального роста, выработке единой системы оценки качеств образования.
Закурдаева Елена Геннадьевна, учитель начальных классов, обобщила свой опыт работы по формированию положительной устойчивой мотивации школьников к учебной деятельности.
Об организации наставничества педагогов в условиях современного образования и эффективности методического взаимодействия педагога и руководителя, наставника и стажера рассказала Евграшина Наталья Васильевна, учитель математики, и представила методический продукт наставничества - алгоритм взаимодействия наставника и стажера.
Практическая часть семинара состояла из 10 мероприятий: 6 уроков по учебным предметам «Математика», «Русский язык», «Химия», «Литература», «Английский язык», элективного курса  по теме «Генетика на службе человека» и презентации педагогического опыта: мастер-классы «Портфолио как одна из форм мониторинга развития профессиональных компетенций педагога», «Модель методического сопровождения профессиональной компетентности педагога в условиях реализации единой системы оценки качества образования» и педагогическая мастерская «Мониторинг достижения планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования».
При подведении итогов работы семинара руководящие работники общеобразовательных организаций отметили его высокий организационно-методический уровень и практическую значимость управленческого опыта работы лицея.






Просмотров: 821 | Добавил: slavg_iform
Всего комментариев: 0
avatar